SsangYong Tivoli (X100)
В январе 2015г. южно-корейская SsangYong Motor Company запустила производство компактного кроссовера Tivoli, название которого новый SsangYong получил в честь небольшого итальянского городка, расположенного в 30км от Рима.
Кроссовер построен на новой платформе. В передней подвеске использована независимая схема McPherson, сзади – скручиваемая балка. Рулевое управление оснащено электроусилителем (ЭУР) с тремя режимами работы: Normal, Comfort и Sport.
В переднеприводной версии SsangYong Tivoli оснащен новым 1,6-литровым бензиновым мотором e-XGi160 мощностью 126 л.с. (160 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным автоматом. Полноприводная модификация с дизелем D16DF - появится позже.
SsangYong Tivoli оснащен семью подушками безопасности (в т.ч. - коленной), современной мультимедийной системой с возможностью подключения смартфонов, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон, креслами с вентиляцией и многим другим.
Некоторая хронология выпуска:
- 15.03.2015 - TIVOLI: G16F, 2WD, 6АКПП / 6МКПП;
- 01.06.2015 - TIVOLI: G16F, AWD, 6АКПП / 6МКПП;
- 08.06.2015 - TIVOLI: D16F, 2WD, 6АКПП / 6МКПП;





















SsangYong TIVOLI | ||
Двигатель | G16F (e-XGi160) | D16F (e-XDi160) |
Тип | Бензиновый, 4-тактный | Дизельный, 4-тактный |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см³ | 1597 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 x 88 | |
Максимальная мощность, л.с./ об/мин | 128 / 6000 | 115 / 3400~4000 |
Максимальная мощность, кВт/ об/мин | 94,1 / 6000 | 84,6 / 3400~4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 160 / 4600 | 300 / 1500~2500 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | 15,5 : 1 |
Максимальная скорость, км/час | 181 (МКПП,2WD); 175 (АКПП,2WD); 181 (МКПП,AWD); 175 (АКПП,AWD); |
175 (МКПП,2WD); 172 (АКПП,2WD); 175 (МКПП,AWD); 172 (АКПП,AWD); |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 6ст. МКПП (Hyundai Dymos); 6ст. АКПП (AISIN AWF21-250) | |
Тип привода | 2WD / AWD | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, McPherson | |
Задняя подвеска | торсионная балка (2WD); Multi-link (AWD) | |
Рулевой механизм | с электроусилителем | |
Тормозная система (передняя ось / задняя ось) | Дисковые вентилируемые / дисковые | |
Колесные диски | 6.0Jx16; 6.5Jx18 | |
Шины | 205/60R16; 215/45R18 | |
Массогабаритные показатели | ||
Полная масса, кг | 1810 (МКПП/АКПП,2WD); 1900 (АКПП,AWD); |
1920 (МКПП/АКПП,2WD); 2010 (МКПП/АКПП,AWD); |
Снаряженная масса, кг | 1270 (МКПП,2WD); 1300 (АКПП,2WD); 1370 (МКПП,AWD); 1400 (АКПП,AWD); |
1355 (МКПП,2WD); 1390 (АКПП,2WD); 1455 (МКПП,AWD); 1480 (АКПП,AWD); |
Габаритная длина, мм | 4202 | |
Габаритная ширина, мм | 1798 | |
Габаритная высота, мм | 1590 (1600) | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея передних колес, мм | 1555 | |
Колея задних колес, мм | 1555 | |
Дорожный просвет, мм | 167 | |
Объем топливного бака, л | 47 | |
Примерный расход топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 8,6 (МКПП,2WD); 8,2 (МКПП,2WD,+ISG); 9,8 (АКПП,2WD); 9,1 (МКПП,AWD); 8,6 (МКПП,AWD,+ISG); 10,2 (АКПП,AWD); |
5,1 (МКПП,2WD); 4,8 (МКПП,2WD,+ISG); 7,4 (АКПП,2WD); 5,5 (МКПП,AWD); 5,1 (МКПП,AWD,+ISG); 7,8 (АКПП,AWD); |
Загородный цикл, л/100км | 5,5 (МКПП,2WD); 5,4 (МКПП,2WD,+ISG); 5,7 (АКПП,2WD); 5,8 (МКПП,AWD); 5,7 (МКПП,AWD,+ISG); 6,1 (АКПП,AWD); |
3,9 (МКПП,2WD); 3,8 (МКПП,2WD,+ISG); 4,5 (АКПП,2WD); 4,2 (МКПП,AWD); 4,2 (МКПП,AWD,+ISG); 4,9 (АКПП,AWD); |
Комбинированный цикл, л/100км | <6,6 (МКПП,2WD); 6,4 (МКПП,2WD,+ISG); 7,2 (АКПП,2WD); 7,0 (МКПП,AWD); 6,8 (МКПП,AWD,+ISG); 7,6 (АКПП,AWD); |
4,3 (МКПП,2WD); 4,2 (МКПП,2WD,+ISG); 5,5 (АКПП,2WD); 4,7 (МКПП,AWD); 4,5 (МКПП,AWD,+ISG); 5,9 (АКПП,AWD); |
Схемы складывания задних сидений:




Цвета автомобилей:








Возможна двухтоновая расцветка автомобилей:





Отделка салона:


