- Как положить необходимые детали в корзину?
- Как оформить заказ?
- Как найти на сайте необходимые детали?
- Что такое «Уведомить при поступлении»?
- Как быстро найти детали используемые при техобслуживании моего автомобиля?
Q. Как положить необходимые детали в корзину?
A. Выберите необходимую деталь и нажмите на значок

Данная деталь будет положена в корзину. Нажав несколько раз на значок

Количество деталей и их общую сумму Вы можете увидеть в надписе под корзиной в левой части монитора.
Выбрав другую деталь и нажав на значок

И т.д.
Q. Как оформить заказ?
A. Положите необходимые детали в корзину. Нажмите на «показать корзину» в левой части экрана монитора и, если нужно, отредактируйте необходимое количество деталей.
Знак

Знак

Далее нажмите на «оформить заказ» и впишите необходимые данные (E-mail, ФИО, адрес доставки, почтовый индекс, телефон и т.д.). Поля, обозначеные (*), – являются обязательными для заполнения.
Нажмите на «регистрация».
Выбирите вариант доставки и способ оплаты и нажмите на «подтвердить заказ».
Все. Заказ сделан. На указанный E-mail, придет сообщение о сделанном вами заказе.
Q. Как найти на сайте необходимые детали?
A. Воспользуйтесь «ПОИСКом» в левой части экрана монитора.
1. Если знаете артикул детали – наберите его в окне поиска и нажмите «найти».
2. Наберите название детали. Учтите: в разных магазинах деталь может иметь различное наименование. Используйте разные варианты наименований. Желательно набирать наименование без окончаний (например, лучше набрать «стекл» вместо «стекло», «форсунк» вместо «форсунка» и т.д. и т.п.).
3. Для отбора деталей для конкретной модели, наберите:
new actyon - выведутся детали только для NEW ACTYON;
actyon sports - выведутся детали только для ACTYON SPORTS;
фильтр new actyon (можно короче – фильтр new) – выведутся фильтры используемые в NEW ACTYON;
ПТФ - выведутся все Противотуманные фары (ПТФ) для автомобилей SsangYong;
ПТФ new - выведутся Противотуманные фары (ПТФ) для NEW ACTYON.
шторк new - выведется шторка для NEW ACTYON.
И т.п.
Q. Что такое «Уведомить при поступлении»?
A. Данная надпись появляется в строке с деталью, которая уже закончились или все ее количество забронировано. Если кликнуть по надписи «Уведомить при поступлении» и в появившихся полях ввести некоторые свои данные (E-mail), то как только данная деталь появится на складе, то система вас об этом оповестит, прислав на оставленный вами E-mail соответствующее сообщение.
Q. Как быстро найти детали используемые при техобслуживании моего автомобиля?
A. Для быстрого поиска - кликните на соответствующую надпись и из полученного небольшого списка положите в корзину необходимые вам детали (фильтры - нужны почти всегда; ремни, тормозные колодки - при необходимости):