Приведем процедуру замены картриджа топливного фильтра в New Actyon без снятия аккумуляторной батареи.
Для выполнения этой операции нам понадобятся:
- новый фильтрующий элемент (топливный) 2247634000, который входит в состав фильтра 2247034000;
- пакет, ветошь;
- инструмент - головка на 10 мм, Torx T-25, ключ с удлинителем и карданчиком:
Torx T-25.
Прежде чем приступить к замене фильтрующего элемента (картриджа) - обязательно глушим автомобиль и выключаем зажигание.
Итак, приступаем...
1. Накидываем на крыло что-нибудь защищающее его от царапин.
2. Очищаем от грязи и пыли топливный фильтр и все вокруг него (топливный фильтр находится за аккумулятором). Если имеется компрессор - используем его для удаления пыли. Это необходимо сделать, чтобы грязь и частицы пыли не попали внутрь фильтра, что может повлиять на работу элементов топливной системы ...
Эта операция - важная и ею нельзя пренебрегать! ("Чистота - залог здоровья форсунок").
3. К фильтру подсоединены два топливопровода и один электрический разъем.
4. Нажав на кнопки, снимаем оба топливопровода и отсоединяем разъём обогревателя топлива. Отводим разъём и трубки в сторону (желательно их обернуть пакетом, чтобы грязь не попала).
5. С помощью Torx T-25 откручиваем два винтика на корпусе фильтра.
6. Аккуратными движениями вверх, преодолевая усилие резинового уплотнения, вытаскиваем верхнюю часть корпуса топливного фильтра.
7. С помощью ветоши впитываем солярку на фильтрующем элементе.
8. Откручиваем три гайки (10мм), которые крепят кронштейн корпуса фильтра (две вверху, одна внизу).
9. Наклоняем корпус фильтра и вытаскиваем фильтрующий элемент (картридж). Если на дне корпуса фильтра была обнаружена вода, то откачиваем ее длиной трубкой или с помощью шприца.
10. Смазываем у нового фильтрующего элемента уплотнительные колечки и вставляем его в крышку корпуса фильтра, затем аккуратно опускаем всё это хозяйство в нижнюю часть корпуса. Чтобы все встало на свои места, прикладываем небольшое усилие на крышку фильтра и преодолеваем сопротивление уплотнительных колечек.
11. Проводим сборку в обратном порядке: прикручиваем три гайки и два винтика, подсоединяем два трубопровода и разъём.
12. Далее проворачиваем против часовой стрелки подкачивающий насос, пока поршень не поднимется. Качаем топливо, пока из поршня не польется солярка. Как только фильтр наполнится соляркой, толкаем поршень вниз и заворачиваем его по часовой стрелке.
13. Далее стартером запускаем двигатель и ждём пока обороты не выровняются.
Общее замечание ко всем пунктам: прежде всего чистота и аккуратность; никакой грязи и пыли.
Если нет возможности обеспечить чистоту подкапотного пространства, то лучше все-таки снять аккумулятор, затем - топливный фильтр целиком, прочистить и продуть его и, только потом, разобрать его.
(по материалам форума SYclub.ru)