Узнать наличие наличие деталей, их цену и совершить покупку - вы можете, перейдя в пункт меню Каталог;
задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.
Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA) |
---|
P0707: Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач |
P0708: Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач |
P0710: Дефектный датчик температуры масла T/M |
P0741: Нет включения муфты гидротрансформатора |
P0742: Включена муфта гидротрансформатора |
P0790: Дефектный переключатель режимов W/N/P |
P1703: Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN). |
P1704: Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN). |
P1708: Низкое напряжение питания TCU |
P1709: Высокое напряжение питания TCU |
P1713: Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN) |
P1714: Неверный код настройки систем автомобиля |
P1715: Неправильный шаг VPS |
P1717: Дефект памяти RAM |
P1718: Дефект памяти ROM |
P1719: Неправильный обмен по шине CAN. |
P1720: Неисправность памяти EEPROM |
P1722: Неправильно указана модель автомобиля |
P1733: Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута. |
P1734: Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута. |
P1735: Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута. |
P1736: Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута. |
P1737: Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута. |
P1738: Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута. |
P1739: Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута. |
P1741: КЗ цепи электромагнитного клапана №1. |
P1742: КЗ цепи электромагнитного клапана №2. |
P1743: КЗ цепи электромагнитного клапана №3. |
P1744: КЗ цепи электромагнитного клапана №4. |
P1745: КЗ цепи электромагнитного клапана №5. |
P1746: КЗ цепи электромагнитного клапана №6. |
P1747: КЗ цепи электромагнитного клапана №7. |
P0707 Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач |
---|
Причина: – Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки ниже нормального значения (дефект датчика положения рычага) – Установленное значение сигнала датчика положения рычага: 0.87 В Признак: – Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу. – Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы. Способ устранения: – Проверьте датчик положения рычага на замыкание на землю – Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU. – При необходимости замените TCU. – Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с. |
P0708 Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач |
---|
Причина: – Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки выше нормального значения (дефект датчика положения рычага) – Установленное значение переключателя блокировки: 4,12 В Признак: – Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу. – Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы. Способ устранения: – Проверьте датчик положения рычага на замыкание на контакт B+. – Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU. – При необходимости замените TCU. – Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с. |
P0741 Нет включения муфты гидротрансформатора |
---|
Причина: – Включение муфты гидротрансформатора невозможно даже при работающем электроклапане (S7). – Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют передаточному соотношению выбранной передачи. • Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора: 100 об/мин Признак: – Нет блокировки муфты гидротрансформатора Способ устранения: – Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на землю или разрыв. – При необходимости замените электромагнитный клапан (S7). – Проверьте разъем соединения T/M и TCU. – При необходимости замените TCU. – Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с. |
P0742 Включена муфта гидротрансформатора |
---|
Причина: – Включение муфты гидротрансформатора, когда электроклапан (S7) не работает. – Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют характеристикам включения гидротрансформатора. • Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора <50 об/мин Признак: – Муфта гидротрансформатора блокирована. Способ устранения: – Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на клемму B+ или разрыв. – При необходимости замените электромагнитный клапан (S7). – Проверьте разъем соединения T/M и TCU. – При необходимости замените TCU. – Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с. |
P0710 Дефектный датчик температуры масла T/M |
---|
Причина: – Температура масла T/M превышает установленное значение. • Напряжение датчика температуры масла > 4.88 В • Напряжение датчика температуры масла < 0.21 В Признак: – Температура масла постоянная и равна 120°C – Переключение передач затруднено. Способ устранения: – Проверьте датчик температуры масла T/M на КЗ или разрыв. – Проверьте разъем соединения T/M и TCU. – При необходимости замените TCU. – Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с. |
P0790 Дефектный переключатель режимов W/N/P |
---|
Причина: – Разъем переключателя режимов W/N/P частично разъединен (входной сигнал режима переключения быстро изменяется). Признак: – Переключатель постоянно находится в режиме normal. Способ устранения: – Проверьте входную цепь переключателя режимов W/N/P на КЗ или разрыв. – Проверьте цепь переключателя режимов W/N/P. – При необходимости замените переключатель режимов W/N/P. – Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с. |
P1703 Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN). |
---|
Причина: – Сигнал оборотов двигателя (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов двигателя. • Скорость вращения вала двигателя < 0 об/мин • Скорость вращения вала двигателя > 7000 об/мин Признак: – Показания оборотов двигателя, соответствующие макс. крутящему моменту двигателя, применяются к условиям переключения передач. Способ устранения: – Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU. – При необходимости замените TCU. – Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с. |
P1704 Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN). |
---|
Причина: – Сигнал оборотов вторичного вала (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов вторичного вала. • Скорость вращения вторичного вала < 0 об/мин • Скорость вращения вторичного вала > 9000 об/мин – Фактическая скорость автомобиля – 0 км/ч, хотя другие сигналы показывают, что автомобиль движется. Признак: – Невозможно включить пониженную передачу ограничением оборотов двигателя, чтобы предотвратить превышение допустимой скорости двигателя. Способ устранения: – Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU. – При необходимости замените TCU. – Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0. |
P1708 Низкое напряжение питания TCU |
---|
Причина: – Напряжение питания TCU низкое или нет измеренного значения напряжения. Признак: – Невозможно включить 1-ю передачу. – Невозможно включить другую передачу из-за низкого напряжения питания. – Электромагнитный клапан № 6 (S6) останавливается во время работы. Способ устранения: – Проверьте плотность контакта на клеммах TCU, наличие изломов или деформации. – При необходимости замените TCU. – Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с. |
P1709 Высокое напряжение питания TCU |
---|
Причина: – Напряжение питания TCU слишком высокое. • Напряжение питания TCU > 16.5 В Признак: – Все электромагнитные клапаны останавливаются во время работы, хотя напряжение аккумулятора в норме. – Вход в аварийный режим. Способ устранения: – Проверьте цепь TCU на КЗ с клеммой B+ или с заземлением. – При необходимости замените TCU. – Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с. |
P1713 Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN) |
---|
Причина: – Сигнал датчика педали акселератора (шина CAN) находится за пределами установленного значения. – Сигнал педали акселератора < 0% – Сигнал педали акселератора > 100% Признак: – Невозможно включить 4-ю передачу. – Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы. – Для определения передачи используется значение по умолчанию в пределах заданного диапазона (если сигнал педали акселератора дефектный, ECU выбирает значение по умолчанию и отправляет его и сообщение об ошибке в TCU по шине CAN). – Сигнал датчика положения педали акселератора не учитывается при управлении тормозом B2 в режимах "P", "R" или "N". Способ устранения: – Проверьте контакт разъемов ECU и TCU, а также наличие изломов и деформации проводников. – При необходимости замените TCU. – Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с. |
P1714 Неверный код настройки систем автомобиля |
---|
Причина: – Код автомобиля, хранимый в EEPROM – дефектный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)). Признак: – Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода. – Переключение передач затруднено. Способ устранения: – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1715 Неправильный шаг VPS |
---|
Причина: – VPS (Variable Pressure solenoid valve – электромагнитный клапан переменного давления) используется для контроля сцепления и диапазона давления во время переключения передач. – Шаг VPS, хранимый в EEPROM – неправильный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)). • Шаг VPS > 120 мА Признак: – Переключение передач затруднено. Способ устранения: – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1717 Дефект памяти RAM |
---|
Причина: – Память RAM работает неправильно. (Самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)) Признак: – Нет выходного сигнала. – Переход в аварийный режим. Способ устранения: – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1718 Дефект памяти ROM |
---|
Причина: – Память хранения программы неисправна (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)). – Контрольная сумма, вычисленная при проверке, не соответствует сохраненному значению. Признак: – Нет выходного сигнала. – Переход в аварийный режим. Способ устранения: – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1719 Неправильный обмен по шине CAN. |
---|
Причина: – Невозможно использовать информацию, необходимую для TCU, через шину CAN. Признак: – Для всех сигналов, поступающих через шину CAN, устанавливаются значения по умолчанию. – Переход в аварийный режим. Способ устранения: – Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU. – Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените TCU. – Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с. |
P1720 Неисправность памяти EEPROM |
---|
Причина: – Дефект памяти EEPROM. – Контрольная сумма, вычисленная при проверке памяти EEPROM, не соответствует сохраненному значению. (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)) Признак: – Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода. – Переключение передач затруднено. Способ устранения: – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1722 Неправильно указана модель автомобиля |
---|
Причина: – Невозможно определить код автомобиля в процессе чтения памяти EEPROM или шины CAN. Признак: – Выбор 0 в качестве значения кода. – Переход в аварийный режим. Способ устранения: – Проверьте надежность соединения разъема TCU и клемм. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1733 Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач. – Внутренняя схема или проводка подключения электромагнитного клапана № 1 разомкнута. – КЗ электромагнитного клапана на клемму B+. Признак: – Электромагнитный клапан №1 выключен. – Переход в аварийный режим. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №1. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1734 Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач. – Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута. – КЗ электромагнитного клапана на клемму B+. Признак: – Электромагнитный клапан №2 выключен. – Переход в аварийный режим. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №2. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1735 Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения. – Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением. – Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута. – КЗ электромагнитного клапана на клемму B+. Признак: – Электромагнитный клапан №3 выключен. – Переключение передач затруднено. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №3 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №3. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1736 Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения. – Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением. – Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута. – КЗ электромагнитного клапана на клемму B+. Признак: – Электромагнитный клапан №4 выключен или включен. – Переключение передач затруднено. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №4 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №4. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1737 Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач. – Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута. – КЗ электромагнитного клапана на клемму B+. Признак: – Электромагнитный клапан №4 всегда выключен. – Переключение передач затруднено. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан № 5. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1738 Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем. – Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута. – КЗ электромагнитного клапана на клемму B+. Признак: – Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы) – Невозможно включить 1-ю передачу. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 6 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №6. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1739 Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора. – Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута. – КЗ электромагнитного клапана на клемму B+. Признак: – Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF). – Нет блокировки муфты гидротрансформатора Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №7. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1741 КЗ цепи электромагнитного клапана №1. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач. – Цепь электромагнитного клапана №1 замкнута на землю. Признак: – Электромагнитный клапан №1 выключен. – Переход в аварийный режим. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №1. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1742 КЗ цепи электромагнитного клапана №2. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач. – Цепь электромагнитного клапана №2 замкнута на землю. Признак: – Электромагнитный клапан №2 выключен. – Переход в аварийный режим. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №2. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1743 КЗ цепи электромагнитного клапана №3. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения. – Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением. – Цепь электромагнитного клапана №3 замкнута на землю. Признак: – Электромагнитный клапан №3 выключен. – Переключение передач затруднено. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 3 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №3. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1744 КЗ цепи электромагнитного клапана №4. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения. – Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением. – Цепь электромагнитного клапана №4 замкнута на землю. Признак: – Электромагнитный клапан №4 выключен. – Переключение передач затруднено. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 4 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №4. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1745 КЗ цепи электромагнитного клапана №5. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач. – Цепь электромагнитного клапана №5 замкнута на землю. Признак: – Электромагнитный клапан №4 всегда выключен. – Переключение передач затруднено. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №5. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1746 КЗ цепи электромагнитного клапана №6. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем. – Цепь электромагнитного клапана №6 замкнута на землю. Признак: – Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы) – Невозможно включить 1-ю передачу. Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №6 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №6. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |
P1747 КЗ цепи электромагнитного клапана №7. |
---|
Причина: – Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора. – Цепь электромагнитного клапана №7 замкнута на землю. Признак: – Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF). – Нет блокировки муфты гидротрансформатора Способ устранения: – Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление). – Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом – Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников. – При необходимости замените электромагнитный клапан №7. – При необходимости замените TCU. – Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON. |