SYKOR - оригинальные запчасти SsangYong

+7 (985) 961 69 00

пн - пт :   9оо - 19оо

Home Справочники Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA)

Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA)


Узнать наличие наличие деталей, их цену и совершить покупку - вы можете, перейдя в пункт меню Каталог;
задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.

Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA)
P0707: Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0708: Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0710: Дефектный датчик температуры масла T/M
P0741: Нет включения муфты гидротрансформатора
P0742: Включена муфта гидротрансформатора
P0790: Дефектный переключатель режимов W/N/P
P1703: Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
P1704: Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
P1708: Низкое напряжение питания TCU
P1709: Высокое напряжение питания TCU
P1713: Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
P1714: Неверный код настройки систем автомобиля
P1715: Неправильный шаг VPS
P1717: Дефект памяти RAM
P1718: Дефект памяти ROM
P1719: Неправильный обмен по шине CAN.
P1720: Неисправность памяти EEPROM
P1722: Неправильно указана модель автомобиля
P1733: Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
P1734: Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
P1735: Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
P1736: Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
P1737: Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
P1738: Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
P1739: Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
P1741: КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
P1742: КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
P1743: КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
P1744: КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
P1745: КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
P1746: КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
P1747: КЗ цепи электромагнитного клапана №7.
вверх

P0707 Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки ниже нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение сигнала датчика положения рычага: 0.87 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на землю
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0708 Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки выше нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение переключателя блокировки: 4,12 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на контакт B+.
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0741 Нет включения муфты гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора невозможно даже при работающем электроклапане (S7).
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют передаточному соотношению выбранной передачи.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора: 100 об/мин
Признак:
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на землю или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0742 Включена муфта гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора, когда электроклапан (S7) не работает.
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют характеристикам включения гидротрансформатора.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора <50 об/мин
Признак:
– Муфта гидротрансформатора блокирована.
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на клемму B+ или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0710 Дефектный датчик температуры масла T/M
Причина:
– Температура масла T/M превышает установленное значение.
• Напряжение датчика температуры масла > 4.88 В
• Напряжение датчика температуры масла < 0.21 В
Признак:
– Температура масла постоянная и равна 120°C
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте датчик температуры масла T/M на КЗ или разрыв.
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P0790 Дефектный переключатель режимов W/N/P
Причина:
– Разъем переключателя режимов W/N/P частично разъединен (входной сигнал режима переключения быстро изменяется).
Признак:
– Переключатель постоянно находится в режиме normal.
Способ устранения:
– Проверьте входную цепь переключателя режимов W/N/P на КЗ или разрыв.
– Проверьте цепь переключателя режимов W/N/P.
– При необходимости замените переключатель режимов W/N/P.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1703 Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов двигателя (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов двигателя.
• Скорость вращения вала двигателя < 0 об/мин
• Скорость вращения вала двигателя > 7000 об/мин
Признак:
– Показания оборотов двигателя, соответствующие макс. крутящему моменту двигателя, применяются к условиям переключения передач.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1704 Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов вторичного вала (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов вторичного вала.
• Скорость вращения вторичного вала < 0 об/мин
• Скорость вращения вторичного вала > 9000 об/мин
– Фактическая скорость автомобиля – 0 км/ч, хотя другие сигналы показывают, что автомобиль движется.
Признак:
– Невозможно включить пониженную передачу ограничением оборотов двигателя, чтобы предотвратить превышение допустимой скорости двигателя.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0.
P1708 Низкое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU низкое или нет измеренного значения напряжения.
Признак:
– Невозможно включить 1-ю передачу.
– Невозможно включить другую передачу из-за низкого напряжения питания.
– Электромагнитный клапан № 6 (S6) останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте плотность контакта на клеммах TCU, наличие изломов или деформации.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1709 Высокое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU слишком высокое.
• Напряжение питания TCU > 16.5 В
Признак:
– Все электромагнитные клапаны останавливаются во время работы, хотя напряжение аккумулятора в норме.
– Вход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте цепь TCU на КЗ с клеммой B+ или с заземлением.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1713 Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
Причина:
– Сигнал датчика педали акселератора (шина CAN) находится за пределами установленного значения.
– Сигнал педали акселератора < 0%
– Сигнал педали акселератора > 100%
Признак:
– Невозможно включить 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
– Для определения передачи используется значение по умолчанию в пределах заданного диапазона (если сигнал педали акселератора дефектный, ECU выбирает значение по умолчанию и отправляет его и сообщение об ошибке в TCU по шине CAN).
– Сигнал датчика положения педали акселератора не учитывается при управлении тормозом B2 в режимах "P", "R" или "N".
Способ устранения:
– Проверьте контакт разъемов ECU и TCU, а также наличие изломов и деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1714 Неверный код настройки систем автомобиля
Причина:
– Код автомобиля, хранимый в EEPROM – дефектный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1715 Неправильный шаг VPS
Причина:
– VPS (Variable Pressure solenoid valve – электромагнитный клапан переменного давления) используется для контроля сцепления и диапазона давления во время переключения передач.
– Шаг VPS, хранимый в EEPROM – неправильный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
• Шаг VPS > 120 мА
Признак:
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1717 Дефект памяти RAM
Причина:
– Память RAM работает неправильно. (Самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1718 Дефект памяти ROM
Причина:
– Память хранения программы неисправна (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке, не соответствует сохраненному значению.
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1719 Неправильный обмен по шине CAN.
Причина:
– Невозможно использовать информацию, необходимую для TCU, через шину CAN.
Признак:
– Для всех сигналов, поступающих через шину CAN, устанавливаются значения по умолчанию.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1720 Неисправность памяти EEPROM
Причина:
– Дефект памяти EEPROM.
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке памяти EEPROM, не соответствует сохраненному значению. (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1722 Неправильно указана модель автомобиля
Причина:
– Невозможно определить код автомобиля в процессе чтения памяти EEPROM или шины CAN.
Признак:
– Выбор 0 в качестве значения кода.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема TCU и клемм.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1733 Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Внутренняя схема или проводка подключения электромагнитного клапана № 1 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1734 Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1735 Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1736 Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен или включен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1737 Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан № 5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1738 Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1739 Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1741 КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №1 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1742 КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1743 КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1744 КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1745 КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1746 КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 замкнута на землю.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1747 КЗ цепи электромагнитного клапана №7.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
 
В наличии:

Цепь ГРМ для New Actyon (G20, бензин);
натяжитель цепи New Actyon (G20, бензин);
успокоители цепи New Actyon (G20, бензин);
и т.д.


Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Поиск

Чип тюнинг New Actyon (дизель)149лс->175лс->181лс