Узнать наличие наличие деталей, их цену и совершить покупку - вы можете, перейдя в пункт меню Каталог;
задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.
Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T |
---|
P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU |
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU |
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU |
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU |
P2004: Неисправность таймера TCU |
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU |
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU |
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU |
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU |
P200A: Неисправность EEPROM TCU |
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU |
P200C: Неисправность программного контроля TCU |
P2010: Не установлены коды TCU |
P2011: Неверное кодирование TCU |
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU |
P2013: Внутренняя неисправность TCU |
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5" |
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5" |
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "2-3" |
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "2-3" |
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "3-4" |
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "3-4" |
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора |
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления. |
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления |
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения |
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения |
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения. |
P220B: Чрезмерно высокие показания |
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ |
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M |
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M. |
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN. |
P2301: Неисправность шины CAN |
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой. |
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU). |
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU). |
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора. |
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов. |
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD). |
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы. |
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU. |
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU. |
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора |
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов. |
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD) |
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса. |
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса. |
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса. |
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса. |
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы. |
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора. |
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя. |
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP. |
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя. |
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя. |
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя. |
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. |
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора. |
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD). |
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии |
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя |
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии |
P2503: Неверно распознана выбранная передача. |
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора |
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора |
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя |
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU |
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU. |
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов. |
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости. |
P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU |
---|
• Самодиагностика. • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU |
---|
• Самодиагностика. • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P2004 Неисправность таймера TCU |
---|
• Самодиагностика. • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной). • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P200A Неисправность EEPROM TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU |
---|
• Самодиагностика. • Проверить контакт жгута. |
P200C Неисправность программного контроля TCU |
---|
• Самодиагностика. • Проверить контакт жгута. |
P2010 Не установлены коды TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • При отсутствии кодов TCU. • Повторить проверку после кодирования TCU. |
P2011 Неверное кодирование TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • При неправильном кодировании TCU. • Повторить проверку после кодирования TCU. |
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P2013 Внутренняя неисправность TCU |
---|
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON). • Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена. |
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5" |
---|
• Если электромагнитный клапан переключения передач "1-2" и "4-5" неисправен. • Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU). – Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38) – Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом • Активация аварийного режима при обнаружении неисправности. – При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5" |
---|
• Если электромагнитный клапан переключения передач "1-2" и "4-5" неисправен. • Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "1-2" и "4-5" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU). – Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38) – Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом • Активация аварийного режима при обнаружении неисправности. – При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "2-3" |
---|
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен. • Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "2-3" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU). – Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38) – Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом • Активация аварийного режима при обнаружении неисправности. – При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "2-3" |
---|
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен. • Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "2-3" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU). – Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38) – Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом • Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности. – При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач "3-4" |
---|
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен. • Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "3-4" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU). – Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38) – Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом • Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности. – При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач "3-4" |
---|
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен. • Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач "3-4" (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU). – Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38) – Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом • Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности. – При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора |
---|
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU). – Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38) – Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом • Активация аварийного режима при обнаружении неисправности. – При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления. |
---|
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU). – Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38) – Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом • Активация аварийного режима при обнаружении неисправности. – При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления |
---|
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU). – Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38) – Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом • Активация аварийного режима при обнаружении неисправности. – Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения |
---|
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. – Клемма разъема TCU: B14: сигнал прямоугольного профиля B8: заземление сигнала B13: 6 В |
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения |
---|
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. – Клемма разъема TCU: B6: сигнал прямоугольного профиля B8: заземление сигнала B13: 6 В |
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения. |
---|
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ |
---|
• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU. • Положение рычага селектора: R или D • T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла. • Контакты разъема TCU B7, B8 • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M |
---|
• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU. • Положение рычага селектора: R или D • T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла. • Контакты разъема TCU: B7, B8 • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M. |
---|
• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU. • Положение рычага селектора: R или D • T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла. • Контакты разъема TCU: B7, B8 • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN. |
---|
• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU. • Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов. • Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2 • Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт |
P2301 Неисправность шины CAN |
---|
• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU. • Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов. • Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2 • Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт |
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок ABS/ESP. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU). |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU). |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления рычага селектора. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить комбинацию приборов. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD). |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок TCCU/TOD. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок ABS/ESP. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок управления рычага селектора. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить комбинацию приборов. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD) |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок TCCU/TOD. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок ABS/ESP. – Проверить разъем датчика скорости колеса. – Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм) – Проверьте количество зубьев колеса: 48 • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок ABS/ESP. – Проверить разъем датчика скорости колеса. – Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм) – Проверьте количество зубьев колеса: 48 • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок ABS/ESP. – Проверить разъем датчика скорости колеса. – Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм) – Проверьте количество зубьев колеса: 48 |
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок ABS/ESP. – Проверить разъем датчика скорости колеса. – Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм) – Проверьте количество зубьев колеса: 48 |
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок ABS/ESP. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора. |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления рычага селектора. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD). |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверьте блок TCCU/TOD. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии |
---|
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки. • Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т. • Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач. |
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя |
---|
• Проверить линии H и L шины CAN. • Проверить блок управления двигателем (ECU). • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2503 Неверно распознана выбранная передача. |
---|
• Проверить блок управления рычага селектора. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3 |
---|
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3. |
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора |
---|
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов). • Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU). – Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18) – Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт • Активация аварийного режима при обнаружении неисправности. – При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача. • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. |
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора |
---|
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек. |
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя |
---|
• Проверьте ECU. |
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии |
---|
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек. • Проверьте масляный фильтр. |
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU |
---|
• Проверьте напряжение питания TCU. |
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU. |
---|
• Проверьте напряжение питания TCU. |
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов. |
---|
• Проверьте напряжение питания электромагнита. |
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости. |
---|
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости. – Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В |